Воскресенье, 18.11.2018, 12:03
МБОУ Лукояновская вечерняя (сменная) школа №2 при Исправительном учреждении
"В каждом человеке есть доброе начало,
 и это начало нужно лишь беречь и развивать." 
 Ф.М. Достоевский.
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

4.        Реализация внутреннего мониторинга качества образования

4.1. Реализация внутреннего мониторинга качества образования осуществляется на основе нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области, регламентирующих реализацию всех процедур контроля и оценки качества образования.

4.2. Мероприятия по реализации целей и задач СОКО планируются и осуществляются на основе проблемного анализа образовательного процесса школы, определения методологии, технологии и инструментария оценки качества образования.

4.3. Предметом системы оценки качества образования являются:

·         качество образовательных результатов обучающихся (степень соответствия индивидуальных образовательных достижений и результатов освоения обучающимися образовательных программ государственному и социальному стандартам);

·         качество организации образовательного процесса, включающей условия организации образовательного процесса, в том числе доступность образования, условия комфортности получения образования, материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

·         качество основных и дополнительных образовательных программ, принятых и реализуемых в школе, условия их реализации;

·         воспитательная работа;

·         профессиональная компетентность педагогов, их деятельность по обеспечению требуемого качества результатов образования;

·         эффективность управления качеством образования .

4.4. Реализация школьной СОКО осуществляется посредством существующих процедур и экспертной оценки качества образования.

4.4.1. Содержание процедуры оценки качества образовательных результатов обучающихся включает в себя:

·         государственный выпускной экзамен для выпускников 12 класса;

·         государственную (итоговую) аттестацию выпускников 9-го класса

·         промежуточную и текущую аттестацию обучающихся;

·         участие и результативность в школьных, предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;

·         мониторинговое исследование обученности и адаптации обучающихся ,мониторинговое исследование образовательных достижений обучающихся на разных ступенях обучения в соответствии со школьной программой мониторинговых исследований.

4.4.2. Содержание процедуры оценки качества организации образовательного процесса включает в себя:

·         результаты лицензирования и государственной аккредитации;

·         эффективность механизмов самооценки и внешней оценки деятельности путем анализа ежегодных публичных докладов;

·         программно-информационное обеспечение, наличие Интернета, эффективность его использования в учебном процессе;

·         оснащенность учебных кабинетов современным оборудованием, средствами обучения и мебелью;

·         обеспеченность методической и учебной литературой;

·         оценку соответствия службы охраны труда и обеспечение безопасности (ТБ, ОТ, ППБ, производственной санитарии,  требования нормативных документов);

·         оценку состояния условий обучения нормативам и требованиям СанПиН;

·         диагностика уровня тревожности обучающихся в период адаптации;

·         оценку отсева обучающихся на всех ступенях обучения и сохранение контингента обучающихся;

4.4.3. Содержание процедуры оценки качества воспитательной работы включает в себя:

·         степень вовлеченности в воспитательный процесс педагогического коллектива

·         качество планирования воспитательной работы;

·         охват обучающихся таким содержанием деятельности, которая соответствует их интересам и потребностям;

·         исследование уровня воспитанности обучающихся;

·         положительная динамика количества правонарушений и преступлений обучающихся.

4.4.4. Содержание процедуры оценки профессиональной компетентности педагогов и их деятельности по обеспечению требуемого качества образования включает в себя:

·         аттестация педагогов;

·         отношение и готовность к повышению педагогического мастерства (систематичность прохождения курсов, участие в работе районных методических объединений и т.д.);

·         знание и использование современных педагогических методик и технологий;

·         образовательные достижения учащихся;

·         подготовку и участие в качестве экспертов ЕГЭ, аттестационных комиссий, жюри и т.д.;

·         участие в профессиональных конкурсах разного уровня.

4.5. Критерии выступают в качестве инструмента, призванного наполнить содержанием оценку и обеспечить измерение уровня достижений результатов деятельности школы.

4.6. Критерии представлены набором расчетных показателей, которые при необходимости могут корректироваться, источником расчета являются данные статистики.


Критерии

Показатели

Образовательные результаты по ступеням образования (внутренняя оценка)

Доля обучающихся, которые учатся на «4» и «5»

Доля обучающихся, которые участвуют в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях

Доля второгодников

Доля учащихся 9 классов, получивших документ об образовании

Доля учащихся 9 классов, получивших документ об образовании особого образца

Доля учащихся 12 классов, получивших документ об образовании

Доля учащихся 12 классов, получивших документ об образовании особого образца

Доля обучающихся, продолживших обучение в 10 классе в своей школе

Внешняя оценка

Результаты независимой оценки выпускников средней школы (результаты ВГЭ по предметам)

Результаты независимой аттестации выпускников 9 класса (результаты ГИА9 по русскому языку и математике)

Результаты независимого регионального комплексного исследования качества общего образования

Уровень освоения стандарта (доля выпускников, сдавших ГВЭ по русскому языку и математике ниже установленного минимума)

Инновационный потенциал учителей

Доля учителей, которые используют современные педагогические технологии

Доля учителей, которые используют ИКТ на уроках

Доля педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию

Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию

Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации

Доля педагогических работников, выступавших на РМО

Доля педагогических работников, принимавших участие в конкурсах «Учитель года», «Классный руководитель года» и др.

Соответствие требованиям к условиям обучения

Укомплектованность педагогическими кадрами, имеющими необходимую квалификацию, по каждому из предметов учебного плана

Соответствие нормам и требованиям СанПиН

 

4.8. Для проведения оценки качества образования на основе кластерной модели из всего спектра получаемых в рамках информационной системы СОКО показателей определяется набор ключевых показателей, позволяющих провести сопоставительный анализ образовательной системы школы. Совокупность показателей обеспечивает возможность описания состояния системы, дает общую оценку результативности ее деятельности.

4.9. Периодичность проведения оценки качества образования, субъекты оценочной деятельности, формы результатов оценивания, а также номенклатура показателей и параметров качества устанавливаются в школьной программе мониторинговых исследований.

5.        Общественное участие  в оценке и  контроле качества образования

5.1. Придание гласности и открытости результатам оценки качества образования осуществляется путем предоставления информации:

·         средствам массовой информации через публичный доклад директора школы;

·         размещение  аналитических материалов, результатов  оценки качества образования на официальном сайте школы.

 

Интернет ресурсы
  • Министерство Образования и Науки РФ
  • Министерство образования Нижегородской области
  • Федеральная служба исполнения наказаний
  • ГУФСИН по Нижегородской области
  • Администрация Лукояновского района
  • Отдел образования Лукояновского района
  • НИРО
  • Федеральный образовательный портал
  • Образовательные ресурсы
  • Цифровые образовательные ресурсы
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Создать сайт
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2018Бесплатный конструктор сайтов - uCoz